Главная | Регистрация | Вход | RSS
Рецепт дня
+ 82 языка мира
Всё для Вас
ВСТРЕТИМСЯ


У  БУРЖУЯ через:



1

Кабинет
Приветствую Вас, Гость!
Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"
И сказал

БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ
free counters
Copyright © MARK

Форма входа
Главная » 2015 » Апрель » 19 » Танкисты World of Tanks! Что Вас ждет в следующих обновлениях!
11:15
Танкисты World of Tanks! Что Вас ждет в следующих обновлениях!

Обновление 9.7

В чате будет возможность отправлять сообщение друзьям, да же если они в оффлайне
Американский T18 TD переделают в артиллерию в следующем ребалансе арты.
Ребаланс артиллерии будет в любом случаи, но он случится быстрее, если внесенные в патче 9.6 правки точности будут иметь слишком большое влияние на класс, иначе, ребаланс сейчас не является приоритетной задачей.
С новой физикой могут придти очень большие карты. (в два, в три раза больше чем нынешние)
Клиентская физика(скольжение, ручной тормоз, занос)
Ввод новой Моушен физики.(возможно даже при патче 10.0)
В работе ещё одна историческая карта (побережье Франции, лето 1944 года)
возможно будут убирать из продажи уже существующих премиум танков с льготным уровнем боев, (например, FCM 50t);
добавят возможность отключать кнопку Windows, как это сделано в World of Warplanes
уже идет работа над отображением в бою прогресса по ЛБЗ, чтобы рядом с пунктами заданий, которые видно по нажатии клавиши «Tab», появлялись галочки. Но это будет исправлено не в минипатче, минипатч только ошибки фиксит;
Для женского экипажа сделают отдельную озвучку
Новая версия чата, постепенно переводится система каналов, следующей будет система контактов. В этих контактах можно будет разделять игроков на группы, то есть группа близких друзей, совзодных и т.д.
Самое вероятное, следующее дерево развития будет европейское. Также, возможна новая ветка французких танков.
Есть большая вероятность, что будут апать М48А1 Patton.
Бонус за танкование!
Уменьшение бронепробития на 8-10 уровнях. Пострадают почти все, у кого этот показатель высокий. Особенно топ СТ.
Будет возможность переобучать специальность у членов экипажей
Новая версия движка. Рост производительности
Исправление ситуации «исчезновение в чистом поле» в работе. На данный момент следующая механика: танк едет по полю — у него один коэффициент маскировки, танк останавливается — у него другой коэффициент, из-за чего он исчезает в чистом поле. Планируется в будущем такая ситуация (после исправления): если танк наблюдается противником в чистом поле на линии взгляда (прямой видимости), если остановился или стреляет, то коэффициенты маскировки работать не будут
В работе исправление ситуации «стреляющий куст». Планируется следующее: При стрельбе будет генерироваться дополнительная точка для засвета на конце ствола. Если из куста/из-за поворота будет торчать орудие, то танк будет засвечен. Никакой новой механики для помощи прячения орудия не будет — игроку придётся полагаться на текущую механику и на свою внимательность
Клиент World of tanks для на Мac ОS
Будет расширение обучения.(Как правильно танковать бортом, как правильно выезжать из-за угла, стрелять, сводиться и т.д)
Введение ИС-5(СССР ТТ8 прем) для тестеров. Очень похож на ИС-6. По цене так же.
Улучшение вводных эффектов
Замена FV4202 -> Centurion Action X и FV215b -> Chieftain (в первой половине 2015 года)
В 2015 году будет несколько больших полных веток с 10 левелом, несколько замен и перестановок (например, АРТ-САУ и ПТ-САУ США 2-4 левел — будут замены танков из-за того, что САУ находятся в ветке ПТ и ПТ в ветке САУ)
Работы над исправлением фризами и просадками FPS
Квадрат отрисовки будет изменен на круг
Переход на новую версия Bigworld. Увеличение производительности на 10-15%
Изменение целеуказаний
Вернуться исторические бои, уже против ботов. Будут миссии на выполнение на тактику, на скорость, на определенные достижения(уникальные карты). Очень сложные бои.
ПВЕ режим — Выживание. Будет Ежедневный бонус.
Идея с лекающими снарядами была уже давно (первой её высказывал Серб, причём он хотел, чтобы это был тип снарядов для арты на 1 апреля в рандоме в виде небольшого троллинга от WG). Последним такую идею (снарядов для арты) предлагал Джов во время встречи с разработчиками в Минске. В итоге решили окончательно реализовать в таком фан-режиме
PvE, над которыми идёт усиленная работа, подразумевают собой наличие support-классов, один из которых сможет восполнять здоровье
Лечение танков — на текущий момент тестовая первая версия фичи в предверии PvE. Будет очень круто.
Разные Лиги и игра в них. Зависимость от скилла появится именно для Лиг. Но в рандоме не будет.

Обновление 9.8

Обновление 0.9.8 выйдет летом
Somua S35 могут вывести уже в 9.7
Для тесторов станет доступен 59 Patton и японский Tiger I
Карта Берлин и Студянка
Будет введен тестовый режим — Рандомные бои с зависимостью от скилла
Ап M48 Patton
Возможное появление оглушения для всего экипажа. Возможно от падений, попаданий фугасами — пока не известно.
Новый режим — «Цитадели» (Обещают, что будет круто. Подробностей нет. Возможно будет позже)
Aufklarungspanzer Panther убирут, с заменой на Spahpanzer SP I.C.
Waffentrager auf E 100 тоже
Работы над исправлением фризами и просадками FPS
Переделкой рендера, многопоточность, а также DirectX 11
Стоимость новой прем техники изменена:
AMX-13/57 7000 -> 5000
AMX CDC 11750 -> 7450
STA-2 11500 -> 7400
M56 Scorpion 10000 -> 7000 (и будет 7 уровнем)

Обновление 9.х

к багу, когда игра теряет курсор при оконном режиме на двух мониторах присмотрятся
карты «Минск»
чешская ветка развития танков будет
340мм Японская арта будет реализована. Но не в 2015 году
С введением Havok, будет новая физика движения танков. Фактически Физика 3.0 Будут добавлены новые фичи: «ручной тормоз» (блокировка гусениц), дрифт и перевороты на крышу; Для видеокарт GTX-470 и выше. Будет добавляться постепенно. Вначале разрушения, потом физика.
Параметр обзора будет резаться у всех машин кроме ЛТ. (возможно за счет физики игры)
Многобашенность не реализовывали из-за того, что есть их ограниченное количество,и то они находятся на лоу/мид-левелах, которые проходятся относительно быстро, а их пушки не позволяют эффективно бороться против одноуровневых танков. Можно говорить о многопушечных танках на хайлевелах, например, Е-100 с 2 пушка 88-мм L71, или проект СТ-II с 2 пушками Д-25Т. Но делать надо, однако приоритет не самый высокий — скорее отдадут предпочтение режимам и т.д. Раньше вообще не хотели делать, а теперь логика ввода начинает появляться. В планах в среднем КТТС.

В планах

В работе проект «Интеграционная карта», на которой отрабатываются все новые технологии, например, рендер ландшафта, доработанный рендер воды, полностью переработанный рендер деревьев, изменённое освещение, новые техники текстурирования, новые текстуры. Срок ввода — КТТС. Сейчас этой картой является карта Монастырь
Дерево ЕУ танков будет в 2015;
Британцев ожидают новые премы, 5-8 лвл. Восьмерка в этом году.
Возможно будет аналогичная игра с танками(не понятно что имелось ввиду)
Противостояние вернут после переделки.
Глобальные ребаланс механики игры
Будут удалены старые карты, которые плохо сбалансированы (штук 10). Взамен сделают новые.
Добавят новое оборудование, взамен неиспользуемых.
3 прем ЛТ 8 уровня (что-то навроде WZ-132)
Будут перебаллансировать голдовые снаряды
Переобучение специализации экипажа возможно в 2014 году
В планах есть сделать собственный бенчмарк
Ввод новых ЛТ, старые ЛТ отбалансят ТТХ и снизят верхнюю планку боев.
Введение советского премиумного СТ 8 уровня, на основе Т-54. (Пушка 100 мм. Д-10Т, бронепробитие 175 мм. Двигатель 520 л.с.) Отличная альтернатива Type 59
Итальянская техника не за горами.
В ветке сборной европы, будет концепция национальности экипажа. Похоже можно будет сажать экипаж из разных наций.
Китайская Арта и ПТ
Вторая ветка ТТ и СТ франции
Возможно будут ПТ-САУ Японии
Кланы всех 3х проектов будут объеденены. Самолеты+Танки+Корабли. Максимальное количество игроков в клане будет увеличено.
Будет увеличено кол-во участков на карте. Появится приближение.
Планируется разбить ГК по реалмам: провинции будут сгруппированы по прайм-тайму и к каждой группе будет приписан отдельный реалм (пример: Сибирь — сервер RU4, Европа — RU1). Таким образом будут минимизированы риски технических сбоев и уменьшены задержки(ping) для игроков из различных регионов.
Разбитие ГК по реалмам является подготовкой к будущей глобализации ГК, то есть Мировая война будет охватывать не только русский кластер, но также европейский, американский и другие.
В интерфейсе ГК (на портале) появится множество новых инструментов для более удобного управления кланом, будет реализована клановая статистика, клановый штаб для планирования боевых действий на ближайшие сутки (в котором будет возможно распределять бойцов по ротам и определять на какой технике ему лучше пойти в бой) и многое другое.
После перехода ГК на новый движок произойдет полное изменение ее визуализации и интерфейса (глобальная карта станет цельной, не придется переходить от одного региона к другому).
Уведомления о принятии/исключении игроков из клана в клановый чат, объявления от кланового руководства в клановый чат, голосовой общеклановый канал и т.д. — эти и многие другие нововведение являются частью обновленного кланового функционала и, скорее всего, будут введены.
Статистика по ГК
Создание скриншотов с датой и временем создания в названии возможно будет реализовано.
Чтобы побывать на ГК, не обязательно будет состоять в клане. Можно будет быть наемником.
Будет возможность поблагодарить другого игрока после боя
ГК в клиенте игры планируется.
При двойном нажатии по имени игрока, будет открываться приватный чат.
Будут еще супертяжелые танки(скорее всего речь о Японии)
Sturmtiger в игру будут вводить! Но пока не решено как.
Планируется 3D, но далеко не сразу
Планируется разнообразить модели уничтоженной техники.
Возможность движения без гусли
Добавление динамического изменения времен года на картах (Зима,Осень,Лето, Весна)
Пробуксовка гусениц
Будет улучшена информативность миникарты.
Тушение танка при заезде в воду запланировано.
Будет переделана логика работы огнетушителей.
Грязь будет оставаться на гуслях
Переработка всех моделей танков под HD текстуры
Гаражные бои (только для 10 лвл)
Бои 30*30(32*32) отложены, но будут после гаражных
Будет переворачиваемость
Будут броневые экраны и дополнительные защитные модули, но нескоро из-за сложности визуальной реализации.
ПТ на базе ИС-4. 152мм, возможно будет похожа на брит пт 183 (Башня сзади)
Выход итальянцев
Некоторые разновидности КВ-4 могут пойти в премы
Добавление многоядерности к HD клиенту (ап производительности 10-30%)
Перевод тапка на 8 уровень
Замена Е-50М Турбопанерой
У Е-50 будет прокачеваемый корпус Е-50М
Доп. броня в виде гусинец, бревен и т.п. размещенных на кузове
АМХ-30 СТ 10 Франции
Улучшенная графика и физика
Перебалансировка карты Священная долина
Возможно будет озвучка незначительных действий. Напр. «Заряжаю подкалиберный»
СУ-122-44 может получить льготный уровень боев.
Возможность двигать трупы танков, которые на момент начала боя были мертвы.
Ввод AMX 13 105 в планах.
Ракетные, огнемётные танки будут. Добавят в текущие ветки.
Бортовые номера на машинах будут. Весьма скоро. Выбирать номер будет нельзя.
Карта «Джунгли». Ждет оптимизации игры. Слишком много растений — большая просадка фпс.
Скоро будет тест Японских танков «Ка-Ми», «Ка-Чи» и «То-Ку»
Австрийский SK-105 «Кирасир» готовится к внедрению в игру. Наверно с европейской веткой.
Новые трофейные танки будут нескоро.
Дополнительные навесные экраны планируются. Пока не для всей технике. (На першинг скорее всего будет нельзя, в виду наличия суперпершинга)
Игра в роуминге будет доступна только тем, у кого % побед выше 51 и отсутствие жалоб, в том числе и на мат
Прокачка корпусов будет позже 0.9.5
Активные элементы на картах будут вводится в минимальном объеме. Например: вращающиеся лопасти мельницы.
Введение новых умения для экипажа и переделка старых. Будет баланс между всеми навыками, их равнозначность
- Лампочка с вероятностью 99% будет перенесена радисту и будет доступна при прокачке до 100% основной специализции радиста.
АМХ 65т — «возможно 2014 год.»
В релизной ветке Японии будут только СТ и ЛТ.
Готовится новый ТТ 10 франции. Лоб хороший, борта нет.
Дожди, снегопады, симуляция времени суток, дымовые гранаты и много чего ещё — (Введут по мере оптимизации FPS).
Ввод танка T-111 (T-46-5) пока отложен.
Ввод ручного прицеливания по вертикали.
Европейская ветка готова, но выйдет только после японцев.
Увеличение дальности отрисовки. Мысли есть, но реализовать пока не могут.
Вторая ветка китайских СТ набралась, за исключением СТ 10.
КВ с барабаном заряжания найден, но реализовываться в игре не планируется. Разве что как Премиум.
Готовится к выходу новая прем-арта.
Ангарные ТТХ могут поменяться.
Планируются бонусы для прем акков.
По ветке сверхтяжелых британских танков могут вестись работы, если будут данные.
Многобашенность в далеком будущем
Когда-нибудь будет возможность смены типа управления танком(после многобашенности)
У китайцев запланирована только ветка пт
Визуальная маскировочная сеть

Просмотров: 285 | Добавил: буржуй | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 14.12.2017, 03:14
Приветствую Вас Гость
Хочу спросить
это тот у кого:
javascript:// javascript://
Всего ответов: 2019

новости мира
Календарь
Галерея картин
Законы Мерфи
Законы Мерфи
Кандидаты в друзья
Flag Counter
Кто и Откуда Вы?
Всякие полезности
Архив записей
Copyright © MARK
  • БУРЖУЙ & К
  • Сайт о фотографии
  • Сайт БУРЖУЙ
  • очУмелые ручки
  • ЮМОР, ШОУ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  • World of Tanks
  • Шар желаний
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0